четверг, 29 января 2015 г.

Статьи // интернет-адвокат

В настоящей статье затрагиваются пару вопросов связанных с несовершенством Жилищного кодекса РФ в сфере создания и деятельности управляющих собственников компаний и товариществ жилья ликвидация управляющей организации.

1) Для изменения метода управления домом нужно, чтобы такое решение было принято основным голосов от общего числа голосов собственников ликвидация управляющей организации, участвующих в голосовании (статьи 44, 46 Жилищного кодекса). Так, с учетом того, что кворум на общем собрании собственников жилья образовывает более 50% голосов, для изменения метода управления довольно собрать больше 25% голосов всех собственников ликвидация управляющей организации дома.

Наряду с этим Жилищный кодекс устанавливает, что решение о создании товарищества собственников жилья считается принятым, в случае если за него проголосовали собственники помещений в подобающем многоквартирном доме, владеющие более чем 50% голосов от ликвидация управляющей организации общего количества голосов собственников помещений в таком доме (ст. 136 Жилищного кодекса).

Указанные выше положения закона ставят в неравное положение товарищества собственников жилья и управляющие организации. Последние могут деятельно применять это неравенство в довольно часто видящихся ликвидация управляющей организации в наши дни спорах между ТСЖ и управляющими организациями.

Помимо этого, существующее притязания закона могут привести к «патовым» обстановкам, когда собственники предпочли (поменяли) метод управления – в форме ТСЖ, но наряду с этим не сумели собрать ликвидация управляющей организации хватает голосов для принятии решения о создании ТСЖ.. В таковой ситуации дома останется без управления, а гражданам нужно будет проводить новое собрание, которое, как показывает опыт, требует громадных материально-трудовых ликвидация управляющей организации и временных расходов, в особенности в больших многоквартирных зданиях.

Жилищный кодекс таким образом создает более благоприятные условия для деятельности управляющих организаций, нежели для ТСЖ. Нужно уравновесить баланс возможностей всех потенциальных субъектов управления ликвидация управляющей организации многоквартирными зданиями, установив однообразные условия как для изменения метода управления, так и для ТСЖ. И в том и другом случае нужно, на наш взор, присутствие более 50 % голосов всех собственников дома.

2) Соответственно пункту 3 статьи 135 Жилищного кодекса ликвидация управляющей организации РФ число участников товарищества собственников жилья, сделавших товарищество, должно быть больше пятьдесят процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Данная норма приводит к ряду вопросов в связи с её употреблением.

Во ликвидация управляющей организации-первых, с момента принятия решения о создании ТСЖ до момента его госрегистрации проходит большой отрезок времени, обычно, превышающий 1 месяц. Вступить в участников ТСЖ вероятно лишь после его госрегистрации. Исходя из этого при принятии решения ликвидация управляющей организации о создании Товарищества вопрос о членстве разрешаться не в состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий